Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • Участки на Азовском море.
    Земля под индивидуальное строительство и мини-гостиницы на берегу Азовского моря от 75 000 за сотку.
  • Резиденция Анаполис
    Купи квартиру и получи кухню в подарок!
  • Резиденция Анаполис
    Купи квартиру и получи кухню в подарок!
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

Поколение миллениалов – новые покупатели

29.04.19

Поколение миллениалов – это будущая целевая аудитория для всех видов бизнеса. А современные молодые люди, в свою очередь, предпочитают искать и создавать новое во всех сферах жизни.

Они смотрят YouTube-каналы вместо телевидения, передвигаются по городу на самокатах, гироскутерах и моноколесах, покупают полезные продукты и экологичные бренды одежды. Следуя новым трендам, участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» также ориентируются на поколение миллениалов, создавая для них интересное и актуальное времени товарное предложение.

Так, например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») был создан современный центр притяжения молодежи, где подростки могут делать покупки и проводить досуг. Так, в торговом центре недавно открылись концептуальные молодежные пространства – магазины уличной одежды от ведущих streetwear-дизайнеров универмаг «Хлебный» (2 этаж) и 21SHOP (4 этаж). Общая площадь новых магазинов составила более 200 кв. метров. В пространстве универмага «Хлебный» представлены российские и международные бренды молодежной одежды Ziq&Yoni, Irezumi, Dissident, ASP Project, Murmurizm, Chigrash, Якорь, МОЕ и др.

К открытию своего второго в Москве магазина «Хлебный» создал коллаборацию с сообществом о современной моде и культуре «Кэмп Сь» и выпустил лимитированную коллекцию худи и футболок с авторским принтом. Мультибрендовый магазин 21SHOP, стоящий у истоков уличной культуры в России, представил в ЦДМ на Лубянке более 60 отечественных и зарубежных брендов уличной одежды: «Запорожец», Skills, Crooks and Castles, Cayler & Sons, TrueSpin и т.д.

Помимо одежды в 21shop можно приобрести модные аксессуары: часы, наушники, рюкзаки, бейсболки, панамы и т.д. Кроме того, здесь сформирован пул ведущих арендаторов, работающих в сегменте спортивных, fashion- и lifestyle-товаров и услуг: модный аутлет Offprice, магазин городских рюкзаков Good Local, Kickmeat и Skvot Boardshop и другие.

«Нам приятно отметить, что среди проектов-участников премии «Рекорды Рынка Недвижимости» можно встретить торговые объекты, которые создают комфортную и творческую среду как для родителей с детьми, так и для подростков, – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости». – Оценить все объекты жилой и коммерческой недвижимости, а также новые тенденции в архитектуре и градостроительстве можно на сайте recordi.ru, а имена лучших объектов будут оглашены со сцены Triumph Event Hall 6 июня».

Вернуться к списку пресc-релизов