Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • Участки на Азовском море.
    Земля под индивидуальное строительство и мини-гостиницы на берегу Азовского моря от 83 000 за сотку.

  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • ЖК Parc du Cap
    Готовые квартиры с отделкой в сердце Французской Ривьеры
  • ЖК Aurora
    Кондоминиум в Паттайе, 300 метров до пляжа. Небольшой уютный проект в престижном районе.
  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск

Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей?

19.10.18

Постоянно меняющиеся правила игры и нестандартные подходы - сегодня это уже прочно закрепившиеся реалии рынка. Для поиска новой аудитории и удержания постоянных клиентов компании всё чаще обращаются к свежим решениям.

На волне популярности YouTube каналов, социальных сетей и интернет-сообществ участие блогеров в развлекательных мероприятиях является одним из самых действенных способов привлечения внимания аудитории к продукту. Синергия возможностей блогосферы и преимуществ крупных торговых центров в социальных проектах - именно такой подход применяют участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Так, компания «Галс-Девелопмент» в прошлую субботу, 13 октября, организовала для посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» спортивный праздник. В гостях у главного детского магазина страны были известные блогеры Алексей Столяров, автор популярного видеоканала о спорте и фитнесе «Стань человеком», и Маша Маева, ведущая одноименного онлайн-дневника на YouTube.

Реальная встреча всех любителей спорта состоялась в рамках проекта «ЦДМ ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве ЦДМ на Лубянке. Блогеры Мария и Алексей провели зажигательную зарядку, поделились секретами ведения блогов и исполнили виртуозные акробатические трюки на сцене детского магазина. Главной интригой встречи стал розыгрыш игровой приставки Sony PlayStation 4 Slim.

По итогам настоящего спортивного состязания обладателями награды стали два юных блогера. Все участники встречи получили в подарок постер с автографом своих спортивных кумиров и фото на память. Самые активные гости смогли выиграть стильные браслеты и популярные настольные игры.

«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Вернуться к списку пресc-релизов