Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • Участки на Азовском море.
    Земля под индивидуальное строительство и мини-гостиницы на берегу Азовского моря от 83 000 за сотку.

  • ЖК Parc du Cap
    Готовые квартиры с отделкой в сердце Французской Ривьеры
  • ЖК Aurora
    Кондоминиум в Паттайе, 300 метров до пляжа. Небольшой уютный проект в престижном районе.
  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.

Интерактивный диалог с потребителем – новый тренд на рынке недвижимости

05.02.18

Организаторы Премии «Рекорды рынка недвижимости» отмечают растущую популярность видеоканалов и блогов при проведении рекламных кампаний объектов недвижимости.

Практически у каждого проекта имеются страницы в социальных сетях, это уже стало привычным, тем более, что значительная часть целевой аудитории практически не смотрит телепередачи и не пользуется печатной продукцией, в том числе, регулярно выходящими изданиями, то есть активность ее в большой степени сместилась в онлайн-пространство.

В этом плане одним из самых интересных на данный момент проектов можно назвать «ЦДМ-ONLINE», запущенный в «Центральном Детском магазине на Лубянке». Это своеобразная интерактивная школа видеоблогинга, ряд мастер-классов, проводимых популярными блогерами, героями YouTube. Блогеры рассказывают о своем опыте и вместе с гостями торгового центра создают необычные фото, которые тут же выкладываются в социальные сети.

Проект стремительно набирает популярность, особенно среди молодежной аудитории — начиная с октября прошлого года, участниками мероприятий «ЦДМ-ONLINE» стали более 6000 детей и подростков.

Источник: KVARTIRAvMOSKVE.ru

Вернуться к списку новостей