Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

We recommend

  • Nereus Residence
    Апартаменты 118 м2 в новом, сдан в ноябре 2019 года, жилом комплексе Nereus Residence класса люкс первой линии.
  • Land on the Azov Sea.
    The land under the individual building and a mini-hotel on the shore of the Azov Sea from 75 000 per hundred square meters.

  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.
  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.

Articles

All articles

The attractiveness of real estate by the sea

Real estate on the coast is becoming more attractive to buyers. Today, many would like to have your house or apartment in the Krasnodar region, in the cities of Sochi and Gelendzhik . This is facilitated by the unique climatic conditions of the Black Sea coast, the swimming season here lasts from May to September-October, and in winter the temperature rarely drops below zero. At the same time in the snowy mountains you can ski.

Those who are interested in investing in real estate, find the sea attractive objects for themselves. The capital invested in real estate, will soon be returned and multiplied. Even if the apartment is purchased for your own holiday by the sea, it is always possible to rent in the months when the owners live in the main residence.

Buying a house or a cottage by the sea in the Russian Federation, the owners of real estate will never be confronted with the problems of not knowing the language or the local law of a foreign country. In addition, on the Black Sea do not need visas and residence permits.

The cost of real estate by the sea

The main trend is that now the future homeowners do not tend to invest money in the luxurious mansions and villas that are much more attractive modest houses by the sea at low cost. Sometimes a house is bought by several owners, a purse. Property prices are rising Black Sea every year, for example, in Sochi prices have risen 3 times in just a few years. According to forecasts, the rise in prices in the coming years suspended will not. This is due to the fact that on the eve of the 2012 Olympics interest in the city, the resort is only growing. The cost of houses and cottages is determined mainly by their remoteness from the coast. Luxury villa in the mountains can cost no more than a small house on the shore of the Black Sea.

New sea

Resellers - this is not the only thing that attracts buyers. Increasingly, attention is drawn to the objects of the number of new buildings. For building chosen beautiful, undeveloped space. Flats built under the new quality standards, satisfy the most demanding customers. Buying a property by the sea, you can not only solve the problem of accommodation and recreation, but also to fulfill their dream of a house on the sea.

Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • Участки на Азовском море.
    Земля под индивидуальное строительство и мини-гостиницы на берегу Азовского моря от 75 000 за сотку.
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

Новости

Все новости

Статьи

Все статьи

Привлекательность недвижимости у моря

Недвижимость на морском побережье становится все более привлекательной для покупателей. Сегодня многие хотели бы иметь свой дом или квартиру в Краснодарском крае, в таких городах как Сочи или Геленджик. Этому способствуют уникальные климатические условия побережья Черного моря, купальный сезон здесь продолжается с мая по сентябрь-октябрь, а зимой температура редко опускается ниже нуля. В то же время в снежных горах можно кататься на лыжах.

Те, кого интересует возможность инвестирования в недвижимость, найдут на море привлекательные для себя объекты. Капиталы, вложенные в недвижимость, очень скоро будут возвращены и преумножены. И даже если квартира покупается для собственного проведения отпуска на море, ее всегда можно сдавать в аренду в те месяцы, когда владельцы проживают по основному месту жительства.

Покупая дом или коттедж на море в РФ, хозяева недвижимости никогда не будут сталкиваться с проблемами незнания языка или местного законодательства чужой страны. Кроме того, на Черном море не нужна виза и вид на жительство.

Стоимость недвижимости у моря

Основная тенденция такова, что сейчас будущие домовладельцы не стремятся вкладывать денежные средства в шикарные особняки и виллы, гораздо большей привлекательностью пользуются скромные дома у моря по низкой цене. Иногда дом покупается на несколько владельцев, в складчину. Цены на недвижимость черноморья растут с каждым годом, например, в городе Сочи цены поднялись в 3 раза всего за несколько лет. Судя по прогнозам, рост цен приостанавливаться в ближайшие годы не будет. Это объясняется тем, что в преддверии Олимпиады 2012 года интерес к городу-курорту только растет. Стоимость домов и коттеджей определяется в основном их удаленностью от берега моря. Шикарная вилла в горах может стоить не дороже небольшого домика на берегу Черного моря.

Новостройки у моря

Вторичное жилье – это не единственное, что привлекает покупателей. Все чаще обращается внимание на объекты из числа новостроек. Для застройки выбираются красивые, не освоенные места. Квартиры, построенные по новым стандартам качества, удовлетворяют требования самых взыскательных покупателей. Покупая недвижимость у моря, можно не только решить проблему проживания и отдыха, но и исполнить свою мечту о домике на море.