Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

We recommend

  • Land on the Azov Sea.
    The land under the individual building and a mini-hotel on the shore of the Azov Sea from 75 000 per hundred square meters.

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.

Real estate for sale in UAE

  • Sell 17
All(17)

Property in UAE

The attraction of the United Arab Emirates (UAE)

Buying a property in the UAE   It is attractive because it is profitable. This is also indicated an increase in demand for home purchase in the United Arab Emirates, and the growth of construction projects. Helped by many factors, including very soft taxation by the state to receive income. Investments in the purchase of property in the UAE is advantageous in that, together with demand grows and its price.

The government is interested in attracting investments, so offers good conditions for the acquisition of property. When you buy a foreigner is given a residence permit, which is renewed every three years. Also, the right to any real estate transactions. In addition, the housing can be rented for 99 years. These and any other real estate transaction in the UAE made only agencies that have special permission.

Buy real estate in the UAE   you can with the help of a mortgage. Different banks offer different conditions, but there are two kinds of mortgages: conventional and Islamic. Under the terms of the latter, you can get up to 70% of the purchase price. The other conditions are pretty standard: 6.5 to 9.5% per annum, up to 25 years, 0.5-1.25% of the loan committee of the bank. Another advantage - the lack of interest for early repayment of mortgages.

The housing market in the UAE

Resellers in the UAE almost sold, most often buildings or land. The level of service and the prices are very similar to the European. Therefore it is possible to buy an apartment in an apartment building or a lovely apartment in the mansion. Often in the yard is a swimming pool, playground or tennisnyykort.

The most popular destinations are Dubai and the capital, Abu Dhabi. In the north of the capital concentrated the whole business activity of the Emirates, so commercial sites should choose there, but in Abu Dhabi, you can choose a beautiful villa by the sea.

If you want to make money on rental properties in the United Arab Emirates, Dubai is best to choose. In terms of population it is even ahead of the capital. This is a big bustling city with many different offers, including real estate. But Ajman, despite its size, offers tranquility and quiet of the cleanest and most beautiful beaches. In addition, real estate here is cheaper.

Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • Участки на Азовском море.
    Земля под индивидуальное строительство и мини-гостиницы на берегу Азовского моря от 75 000 за сотку.
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.

Продажа недвижимости в ОАЭ

Все(17)

Недвижимость в Объединенных Арабских Эмиратах

Привлекательность Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ)

Покупка недвижимости в ОАЭ привлекательна тем, что выгодна. Об этом же говорит увеличение спроса на покупку жилья в Арабских Эмиратах, и рост объектов строительства. Чему способствуют многие факторы, в том числе и очень мягкое налогообложение со стороны государства на получение доходов. Инвестиции в покупку жилья в ОАЭ выгодна тем, что вместе со спросом растет и его цена.

Правительство страны заинтересовано в привлечении инвестиций, поэтому предлагает хорошие условия приобретения жилья. При покупке иностранцу дается вид на жительство, который обновляется каждые три года. А также, право на любые операции с недвижимостью. Кроме того, жилье можно взять в аренду на 99 лет. Эти и любые другие сделки с недвижимостью в ОАЭ совершаются только агентствами, имеющими специальное разрешение.

Купить  недвижимости в ОАЭ можно и с помощью ипотеки. Разные банки предлагают разные условия, но выделяются два вида ипотеки: традиционная и исламская. По условиям последней можно получить до 70% от стоимости покупки. Остальные условия вполне стандартные: от 6,5 до 9,5% годовых, до 25 лет, 0,5-1,25% от суммы кредита комиссия банка. Еще одно преимущество - отсутствие процента за досрочное погашения ипотеки.

Рынок жилья в ОАЭ

Вторичное жилье в ОАЭ практически не продают, чаще всего это новостройки или земельные участки под строительство. Уровень сервиса и цены очень сходны с Европейскими. Поэтому можно купить квартиру в многоэтажном доме или прекрасные апартаменты в особняке. Часто  прямо во дворе располагается бассейн, детская площадка или теннисныйкорт.

Самыми популярными направлениями остаются Дубай и столица, Абу-Даби. На севере  столицы сосредоточена вся деловая активность Эмиратов, поэтому коммерческие объекты лучше подбирать именно там, но и в Абу-Даби можно выбрать прекрасную виллу у моря.

Если же Вы хотите заработать на аренде недвижимости в Арабских Эмиратах, лучше выбрать Дубай. По количеству населения он даже обгоняет столицу. Это большой шумный город с множеством различных предложений, в том числе и по недвижимости. А вот Аджман, несмотря на свои размеры, отличается спокойствием и тишиной чистейших и красивейших пляжей. Кроме того, недвижимость тут дешевле.