Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

We recommend

  • Land on the Azov Sea.
    The land under the individual building and a mini-hotel on the shore of the Azov Sea from 75 000 per hundred square meters.

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.
  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.

Real estate for sale in Latvia

  • Sell 26
All(26)

Property in Latvia

Recently, real estate in Latvia increasing demand, especially from the Russians. There are several reasons why this is happening. Firstly, in Latvia there are more than 40% of Russian-speaking population. Being the owner of an apartment or house, you automatically get a multiple entry visa to Latvia, in addition to this you get a residence permit (5 years), which makes it possible not only to travel freely, but also to live in many European countries. In addition to all of the above, your children can get a decent education, which today is very important.

Buying real estate in Latvia

Buying property in Latvia can be at reasonable prices and with favorable terms. Selling real estate in the country in recent years has increased at times, due to the fall in prices by about 60%. Particular preference is pokupkekvartir or homes give buyers Jurmala or Riga. These cities beckon her beauty, cozy cafes, a purity of narrow streets and finally the possibility to spend unforgettable days on the beach under the scorching sun of the Baltic republics.

How to Buy Real Estate in Latvia

The cost of housing depends on what you decide to buy. If you wish to become a resident of the city, to your attention a wide choice of luxury apartments in different areas and original projects, all kinds of apartments and townhouses.

Those wishing to purchase a house in the country, will be pleased with the best deals from small cottages to luxury mansions. Becoming the owner of a country estate, you will enjoy the infinite variety of nature, fresh air, the noise of the surf. For a relatively inexpensive real estate in Latvia include land in the suburbs. When buying land there are some restrictions. Not being a citizen of the republic, you will not be able to buy land situated in the frontier zone; land, located on the banks of reservoirs, rivers and bays.

Acquisition of property in Latvia on the Baltic coast is now considered a good investment funds. Your investment will pay off within a few years, you will still long to revel in the beauty of nature and Latvia.

Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • Участки на Азовском море.
    Земля под индивидуальное строительство и мини-гостиницы на берегу Азовского моря от 75 000 за сотку.
  • Резиденция Анаполис
    Купи квартиру и получи кухню в подарок!
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • ЖК Aurora
    Кондоминиум в Паттайе, 300 метров до пляжа. Небольшой уютный проект в престижном районе.
  • ЖК Parc du Cap
    Готовые квартиры с отделкой в сердце Французской Ривьеры
  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск

Продажа недвижимости в Латвии

Недвижимость Латвия

В последнее время недвижимость в Латвии пользуется все большим спросом, особенно у россиян. Есть ряд причин, почему это происходит. Во-первых, в Латвии проживает более 40% русскоязычного населения. Став владельцем квартиры или дома, вы автоматически получаете многократную визу на въезд в Латвию, помимо этого вы получаете вид на жительство (на 5 лет), что дает возможность беспрепятственно не только путешествовать, но и жить во многих странах Европы. Помимо всего вышеперечисленного, ваши дети могут получить достойное образование, что на сегодняшний день немаловажно.

Покупка недвижимости в Латвии

Купить недвижимость в Латвии можно по приемлемым ценам и с выгодными условиями. Продажа недвижимости в стране за последние годы возросла в разы, в связи с падением цен примерно на 60%. Особое предпочтение при покупкеквартир или домов покупатели отдают Юрмале или Риге. Эти города манят к себе своей красотой, уютными кафе, чистотой узких улочек и, наконец, возможностью провести незабываемые дни на берегу моря под палящим солнцем Прибалтийской республики.

Как выгодно купить недвижимость в Латвии

Стоимость жилья напрямую зависит от того, что именно вы решили приобрести. Если вы желаете, стать жителем города, вашему вниманию представлен большой выбор элитных квартир в разных районах и оригинальных проектов, всевозможных апартаментов и таунхаусов.

Желающих приобрести жилье за городом, порадуют выгодные предложения от небольших домиков до шикарных особняков. Став владельцем загородного имущества, вы бесконечно будете наслаждаться разнообразием природы, свежим воздухом, шумом прибоя. К относительно недорогой недвижимости в Латвии относят земельные участки в пригородах. При покупке земельного участка существуют некоторые ограничения. Не являясь гражданином данной республики, вы не сможете приобрести участок, расположенный в пограничной зоне; земли, находящиеся на берегах водоемов, рек и заливов.

Приобретение жилья в Латвии на Прибалтийском побережье в настоящее время считается выгодным вложением денежных средств. Ваши инвестиции окупятся в течение нескольких лет, а вы будете еще долго упиваться красотами и природой Латвии.

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • Резиденция Анаполис
    Купи квартиру и получи кухню в подарок!