Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

We recommend

  • Land on the Azov Sea.
    The land under the individual building and a mini-hotel on the shore of the Azov Sea from 75 000 per hundred square meters.

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.

Real estate for sale in Greece

Property in Greece

The attractiveness of real estate in Greece

Greece luring thousands of tourists with its unique history and all the attractions that it is confirmed. Many myths live on these lands. But Crete attracts not only for being the birthplace of Zeus, but also clean and beautiful beaches. Washing 4 seas, the Ionian to the west, the east Aegean Sea, in the south - the Mediterranean and the Cretan Sea, this country is very attractive for real estate purchase.

By the 2004 Olympics not only capital but also the country as a whole priobrazilas. Greece welcomes guests in two modern airports in Athens and Thessaloniki. Modern buildings, clearing of roads, construction of metro and upgrading of cultural heritage are making life and leisure in Greece even more beautiful.

Village houses with red tiles and solar panels on the roof will not leave anyone indifferent. Real estate agencies in Greece offer a variety of options, including villas, houses, flats, apartments, townhouses across the country. The cheapest of them are apartments and suites.

The cost of housing on the peninsula depends on many factors, the first of which is the distance from the sea. In addition, the accommodation on the island, where less developed infrastructure, will cost less, like the older buildings. The price may also affect the volume and number of storeys of the house areas. But when buying any real estate in Greece must take into account the additional cost of services - water, electricity, garbage disposal, etc.

Features of buying property in Greece

Buying a house in Greece, foreigners get residence permits, and with them a work permit. But most visitors prefer to do business in the field of tourism: open cafes and restaurants. In addition, very popular rental property for vacationers and even locals.

Buying procedure is not complicated and open to all foreigners who do not have debts. Only when buying in the border area must be security clearance, which takes a little longer. If the buyer is unable to pay the entire cost at once, it can get a mortgage with a rate of just 5.5% a year.

Whatever the purpose of pursuing any buyer of real estate in Greece, it will always be profitable. Well, rest in these places will always attract more and more new customers.

Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • Участки на Азовском море.
    Земля под индивидуальное строительство и мини-гостиницы на берегу Азовского моря от 75 000 за сотку.
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.

Продажа недвижимости в Греции на побережье

Все(38)

Жилье в Греции

Привлекательность недвижимости Греции

Греция заманивает тысячи туристов своей уникальной историей и всеми достопримечательностями, которые ее подтверждают. Множество мифов живут на этих землях. Но остров Крит манит не только тем, что является родиной Зевса, но и чистыми и красивыми пляжами. Омываясь 4 морями, Ионическим на западе, Эгейским на востоке, на юге — Средиземным и Критским морями, эта страна крайне привлекательна для покупки недвижимости.

К Олимпиаде 2004 года  не только столицы, но и страна в целом приобразилась. Греция принимает гостей в двух современных аэропортах в Афинах и Салониках. Современные постройки, освобождение дорог, обустройство метро и облагораживание памятников культуры делают жизнь и отдых в Греции еще более красивыми.

Деревенские домики с красной черепицей и солнечными батареями на крышах также не оставят никого равнодушными. Агентства недвижимости Греции предлагают самые различные варианты, среди которых виллы, дома, квартиры, апартаменты, таунхаусы в различных регионах страны. Самыми дешевыми из них являются квартиры и апартаменты.

Стоимость жилья на полуострове зависит от многих факторов, первый из которых расстояние от моря. Кроме того, жилье на островах, где менее развитая инфраструктура, будут стоить дешевле, как  и более старые постройки. На цену также могут повлиять этажность дома и объем площади. Но при покупке любой недвижимости в Греции нужно учитывать дополнительные расходы на обслуживание - вода, электроэнергия,  вывоз мусора и т.д.

Особенности покупки жилья в Греции

Приобретая жилье в Греции, иностранцы получают вид на жительство, а вместе с ним и разрешение на работу. Но большинство приезжих предпочитают заниматься бизнесом в сфере туризма: открывают кафе  и рестораны. Кроме того, очень популярна сдача в аренду жилья для отдыхающих и даже местных жителей.

Процедура покупки не сложна и открыта всем иностранцем, не имеющим задолженностей. Лишь при покупке в приграничной зоне необходимо разрешение службы безопасности, что занимает несколько больше времени. Если покупатель не имеет возможности выплатить всю стоимость сразу, он может получить ипотеку со ставкой всего 5.5% в год.

Какую бы цель ни преследовал покупатель недвижимости в Греции, это всегда будет выгодно. Ну а отдых в этих местах всегда будет привлекать все новых и новых покупателей.