Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

We recommend

  • Land on the Azov Sea.
    The land under the individual building and a mini-hotel on the shore of the Azov Sea from 75 000 per hundred square meters.

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.
  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск

Справка о Montenegro

Articles

All articles
  • In 2015, Montenegro will provide residence permits property owners
    Making a residence permit in Montenegro from April 1 this year will be much easier. This is due to the onset of the new law on foreigners, the first version of which the local Ministry of Internal Affairs has developed a couple of years ago. A year later, the Montenegrin parliament approved the document.
  • Property in Montenegro: Balkan renaissance
    Montenegro - one of the few countries in the world, the market for resort real estate which was formed almost entirely by our compatriots. It is active Russian customers from 2005 to 2007 led to the virtual doubling of the price of local real estate and continued to push them up until 2008, when the average price of housing on the Montenegrin Adriatic almost came close to the price of resort real estate in Spain, Italy and France.
  • The real estate market in Montenegro in 2014
    Interested in overseas property Russians remember very well "Montenegrin boom" that took place among Russian buyers a few years ago. Then, for various reasons excitement subsided, and the market Montenegro entered its new, more relaxed, reality.

Real Estate: Montenegro

This small Balkan country over the past few years has become one of the centers of the south-eastern Europe, where the demand for real estate. Montenegro became independent from Serbia and began to earn on tourism. If we look at history, at the time of Yugoslavia, this part of the Balkan Peninsula was considered very poor and backward, it is meaningless to speak about a demand for local real estate Montenegro was living at the expense of grants, and any prospects for life are missing. The situation worsened during the Balkan wars in the 90s, when the economy was in a critical condition, damaged property and Montenegro still did not know how to get out of this situation.

But in the early 2000s, when the war ended, when the country reached the tourists not only from neighboring and other countries, in the coastal cities began to develop tourism. At the same time it began to be observed and the growth of demand for real estate - Montenegro is gradually emerging from the crisis. It's no secret that this country is very popular among those who already have, or are only going to buy property abroad. Beautiful landscapes, clear sea, friendly people, low prices, including property - Montenegro has every reason to continue to be the tourist center of southeastern Europe.

Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • Участки на Азовском море.
    Земля под индивидуальное строительство и мини-гостиницы на берегу Азовского моря от 83 000 за сотку.

  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • ЖК Parc du Cap
    Готовые квартиры с отделкой в сердце Французской Ривьеры
  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • ЖК Aurora
    Кондоминиум в Паттайе, 300 метров до пляжа. Небольшой уютный проект в престижном районе.

Справка о Черногории

Новости

Все новости

Статьи

Все статьи
  • В 2015 году Черногория предоставит ВНЖ владельцам недвижимости
    Оформление ВНЖ в Черногории с 1 апреля текущего года станет гораздо проще. Связано это с началом действия нового закона об иностранцах, первый вариант которого местное Министерство внутренних дел разработало еще пару лет назад. Спустя год документ одобрил черногорский парламент.
  • Недвижимость в Черногории: балканский ренессанс
    Черногория — одна из немногих стран мира, рынок курортной недвижимости которой практически полностью был сформирован нашими соотечественниками. Именно активность русских покупателей с 2005 по 2007 г. привела к фактическому удвоению цен на местную недвижимость и продолжала толкать их вверх до 2008 года, когда средняя цена жилья на черногорской Адриатике почти вплотную приблизилась к ценам на курортную недвижимость Испании, Италии и Франции.
  • Рынок недвижимости Черногории 2014 году
    Интересующиеся зарубежной недвижимостью россияне отлично помнят «черногорский бум», имевший место среди русских покупателей несколько лет назад. Затем в силу разных обстоятельств ажиотаж схлынул, и рынок Монтенегро вступил в свою новую, более спокойную, реальность.

Недвижимость: Черногория

Эта маленькая балканская страна за последние несколько лет превратилась в один из центров юго-восточной Европы, где возрос спрос на недвижимость. Черногория стала независимой от Сербии и стала самостоятельно зарабатывать на туризме. Если обратиться  к истории, то во времена Югославии эта часть Балканского полуострова считалась очень бедной и отсталой, бессмысленно было говорить о каком-то спросе на здешнюю недвижимость: Черногория жила за счет дотаций, и какие-либо перспективы для жизни здесь отсутствовали. Ситуация ухудшилась в период балканских войн в 90-е годы, тогда экономика страны находилась в крайне тяжелом состоянии, пострадала и недвижимость, Черногория пока еще не знала, как выбраться из такого положения.

Но в начале 2000-х годов, когда войны закончились, когда в страну потянулись туристы не только из соседних, но и из других стран, в прибрежных городах начал развиваться туризм. Тогда же стал наблюдаться и рост спроса на недвижимость — Черногория постепенно выходила из кризиса. Ни для кого не секрет, что сейчас эта страна очень популярна среди тех, кто уже имеет или только собирается приобрести недвижимость за рубежом. Красивые ландшафты, чистое море, приветливые люди, невысокие цены, в том числе и на недвижимость — Черногория имеет все основания, чтобы и дальше оставаться туристическим центром юго-восточной Европы.