Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

We recommend

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • Land on the Azov Sea.
    The land under the individual building and a mini-hotel on the shore of the Azov Sea from 75 000 per hundred square meters.

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.

Real estate for sale in Italy

All(70)

Property in Italy

The pleasant mild climate, rich cultural and historical heritage - is what attracts foreigners Italy. In order to buy property in Italy, first of all, you need to decide what kind of accommodation you are interested in. Real Estate Agencies in Italy offers a huge selection of vintage objects, luxury real estate, before the acquisition of apartments in the city still in the construction phase, by the developer.

The cost of real estate in Italy

Property prices in Italy vary depending on the conditions of purchase. For housing, acquired for permanent residence, it is relatively cheap in comparison with elite real estate, purchased solely for recreation. The difference is taxes. Another factor affecting the cost of housing - is the location. Real estate in the north of Italy is cheaper when compared to how much is real estate in the south of Italy. This is due to the fact that in the case of acquisition of property in the south of the country, it will pay for itself quickly.

The cost of real estate in Italy is growing every year, so investing in real estate in this country a profitable business. And if the purpose of buying property are not living or holidays and renting, it will be more profitable to just buying an apartment from the developer. At the stage of construction of housing can be purchased much cheaper than ready-made apartment. If you choose should look not only to real estate in major historical cities, as the cost of rental housing will be almost equal, but when buying cost otnositelnonedorogo.

The process of buying property in Italy

Modern real estate agency provides all the necessary information on the acquisition of real estate in Italy. When making purchasing decisions, the Agency shall document that contains the price, the nature of the real estate, the amount of deposit and other conditions. Following, is a preliminary contract and make a payment in the amount of 10-20% of the value of sales. Final payment is made within 30-45 days. Agency Services and notary when buying an apartment or other property paid by buyer's side.

Finally, the acquisition of real estate in Italy, does not guarantee you the right to not obtaining a permit. Property owners in Italy, who are not citizens receive from the Embassy of the Schengen multivisa sample, it allows them to stay on the territory of Italy twice a year for three months.

Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • ЖК Aurora
    Кондоминиум в Паттайе, 300 метров до пляжа. Небольшой уютный проект в престижном районе.
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • МФК Новосити
    Старт продаж в новом корпусе! Первые 20 квартир по специальным ценам - от 60 000 руб. за кв.м.
  • ЖК Parc du Cap
    Готовые квартиры с отделкой в сердце Французской Ривьеры

Недвижимость Италии

Купить недвижимость в Италии

Приятный мягкий климат, богатое культурное и историческое наследие – то, чем привлекает Италия иностранцев. Для того чтобы купить недвижимость в Италии, прежде всего, нужно определиться, какое именно жилье вас интересует. Агентства недвижимости в Италии предоставляет огромный выбор от старинных объектов, элитной недвижимости, до приобретения квартир в черте города ещё на этапе строительства, от застройщика.

Стоимость недвижимости Италии

Цены на недвижимость в Италии варьируются в зависимости от условий приобретения. Так, жилье, приобретенное для постоянного проживания, обходится относительно дешево, в сравнении с элитной недвижимостью, купленной исключительно для отдыха. Разницу составляют налоги. Ещё один фактор, влияющий на стоимость жилья – это месторасположение. Недвижимость на севере Италии более дешевая, если сравнивать с тем, сколько стоит недвижимость на юге Италии. Обусловлено это тем, что в случае приобретения жилья на юге страны, оно окупит себя быстрее.

Стоимость недвижимости в Италии растет ежегодно, поэтому вложение средств в недвижимость этой страны дело выгодное. И если цель покупки жилья не проживание или отдых, а сдача в аренду, то выгодней всего будет приобретение квартиры от застройщика. На этапе строительства жильё можно приобрести гораздо дешевле, чем готовую квартиру. При выборе следует присмотреться не только к недвижимости в крупных исторических городах, так как стоимость сдачи жилья в аренду практически не будет отличаться, зато при покупке обойдется относительнонедорого.

Процедура покупки недвижимости в Италии

Современные агентства недвижимости предоставляют всю необходимую информацию о приобретении недвижимости в Италии. После принятия решения о покупке, агентством составляется документ, в котором указана цена, характер недвижимости, сумма задатка и другие условия. После, заключается предварительный контракт и вносится оплата в размере 10-20% от стоимости объекта продажи. Окончательный взнос производится в течение 30-45 дней. Услуги агентства и нотариуса при покупке квартиры или иного жилья оплачиваются стороной покупателя.

И последнее, приобретение элитной недвижимости в Италии не гарантирует вам право получения вида не жительство. Владельцы недвижимости в Италии, не являющиеся гражданами, получают от посольства мультивизу шенгенского образца, это позволяет им находиться на территории Италии дважды в год по три месяца.