Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

We recommend

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • Land on the Azov Sea.
    The land under the individual building and a mini-hotel on the shore of the Azov Sea from 75 000 per hundred square meters.

  • Свадьба в России

    Современные молодые выбирают выездную свадебную церемонию на природе. Это трогательное, красивое и  запоминающееся действие.

  • Участки в Тамани
    Минимальная цена - 100 тыс. руб за сотку. Коммуникации включены в стоимость участка.
  • МФК Новосити
    Комплекс сдан! Первая линия, закрытая территория. Новороссийск
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.

Справка о Bulgaria

Articles

All articles
  • The real estate market in Bulgaria at the end of summer
    The real state of any market of resort real estate is a good illustration of that period, which accounts for the main tourist activity. This year, a total market of the summer season in Bulgaria was very good.
  • Good news from the Balkans
    Just one of the leading players in the Bulgarian market the company BulgarianProperties published its report for the third quarter of 2012. In this document, the general director BulgarianProperties Nikola Stoyanov said that the first time in the last 4 years the real estate market data in Bulgaria appeared mostly positive.
  • Bulgarian market has gone into growth
    Already last year the Bulgarian property market there were positive trends. But after a prolonged recession stability of this trend remained questionable.

Properties: Bulgaria

In this Balkan country is now a real boom in demand for real estate Bulgaria overcome the crisis of the 90s and rapidly developing tourist industry. It is worth noting that before the 90s here was good rental and sale of real estate Bulgaria for the countries of the socialist camp was one of the main resorts, and in the 90s, because of certain circumstances, it has ceased to be.

But now everything has fallen into place: it is in full swing for sale, Bulgaria is trying to compete with other Balkan countries and the sea with Turkey, to raise the level of service. Apartments in Bulgaria among the Russians are in demand, and this is explained not only by their relatively low cost, but also the overall friendly atmosphere in the resort city. In our catalog you can find an apartment in Bulgaria, located on the Black Sea and mountain resorts.

Also represented in the catalog and other real estate, Bulgaria has good tourism potential that has not yet used at 100%. And it allows business representatives actively invest in real estate, Bulgaria, moreover, is now a member of the European Union, which further expands the opportunities for business.

With the help of the catalog on our website you will be able to find the properties to different criteria, Bulgaria is now replete with cottages, residential complexes and other objects that you can use in the tourism industry. Real estate abroad, including here, for many European and Russian businessmen was a good method of business development. At the same time the country's laws do not create insurmountable obstacles to foreigners who buy real estate, Bulgaria and does not interfere with their activities. In addition to the list of objects for sale and rent on our website you will find information on the legislation, controlling properties, Bulgaria in this regard is limited to several legal acts. A foreigner and a citizen of the country have the same rights when investing, including in real estate, Bulgaria allows foreigners to buy property right of buildings. Some foreigners seeking Bulgarian citizenship, and the first step to getting this property, Bulgaria has become a second home for many people from Eastern Europe and the CIS.

Дома звезд в Подмосковье Квартиры знаменитостей в Москве

Мы рекомендуем

  • ЖК Aurora
    Кондоминиум в Паттайе, 300 метров до пляжа. Небольшой уютный проект в престижном районе.
  • ЖК "Си Лайф"
    Новый жилой комплекс на побережье Лонг Бич. Первая линия. Вид на море и горы.
  • ЖК Parc du Cap
    Готовые квартиры с отделкой в сердце Французской Ривьеры
  • МФК Новосити
    Старт продаж в новом корпусе! Первые 20 квартир по специальным ценам - от 60 000 руб. за кв.м.

Справка о Болгарии

Новости

Все новости

Статьи

Все статьи
  • Рынок недвижимости в Болгарии по итогам лета
    Реальное состояние любого рынка курортной недвижимости хорошо иллюстрирует именно тот период, на который приходится основная туристическая активность. В этом году рыночный итог летнего сезона в Болгарии оказался очень хорошим.
  • Хорошие вести с Балкан
    Только что один из ведущих игроков болгарского рынка компания BulgarianProperties опубликовала свой отчет за третий квартал 2012 года. В этом документе генеральный директор BulgarianProperties Никола Стоянов отметил, что впервые за последние 4 года данные рынка недвижимости в Болгарии оказались преимущественно положительными.
  • Болгарский рынок пошел в рост
    Уже в прошлом году на рынке недвижимости Болгарии отмечались положительные тенденции. Но после затяжной рецессии стабильность этого тренда оставалась под вопросом.

Недвижимость: Болгария

В этой балканской стране сейчас настоящий бум спроса на недвижимость: Болгария преодолела кризис 90-х годов и стремительно развивает туристический бизнес. Стоит отметить, что и до 90-х годов здесь хорошо шла аренда и продажа недвижимости: Болгария была для стран соцлагеря одним из главных курортов, а в 90-е, в силу известных обстоятельств, она перестала им быть.

Зато теперь все встало на свои места: здесь полным ходом идет продажа недвижимости, Болгария старается конкурировать с другими балканскими морскими странами и с Турцией, повышать уровень сервиса. Квартиры в Болгарии среди россиян пользуются хорошим спросом, и это объяснимо не только их сравнительно невысокой ценой, но и общей дружелюбной атмосферой в городах-курортах. В нашем каталоге вы сможете найти квартиры в Болгарии, расположенные на черноморских и горных курортах.

Также в каталоге представлена и другая недвижимость, Болгария обладает хорошим туристическим потенциалом, который еще не использован на все 100%. И это позволяет представителям бизнеса активнее инвестировать средства в недвижимость, Болгария, к тому же, теперь является членом Евросоюза, что еще больше расширяет возможности для бизнеса.

С помощью каталога на нашем сайте вы сможете по разным критериям подобрать недвижимость, Болгария в настоящее время изобилует коттеджами, жилыми комплексами и иными объектами, которые можно задействовать в туристической индустрии. Недвижимость за рубежом, в том числе и здесь, для многих европейских и российских бизнесменов стала хорошим методом развития бизнеса. При этом законы страны не создают непреодолимых препятствий иностранцам, приобретающим недвижимость, Болгария не препятствует и их деятельности. Помимо перечня объектов для продажи и аренды, на нашем сайте вы найдете информацию о законодательных нормах, контролирующих недвижимость, Болгария в этом плане ограничилась несколькими правовыми актами. Иностранец и гражданин страны имеют одинаковые права при инвестировании, в том числе и в недвижимость, Болгария разрешает иностранцам покупать право на собственность зданий. Некоторые иностранцы стремятся получить болгарское гражданство, и первым шагом к этому становится недвижимость, Болгария стала второй родиной уже для многих людей из Восточной Европы и СНГ.